За прошлый год объем нераспроданной одежды вырос в два раза

Ретейлеров не спасают даже распродажи.

Компания McKinsey сообщила, что за время пандемии объем залежавшихся на складе товаров вырос почти вдвое по сравнению с 2019 годом – сейчас его оценивают в $168–192 миллиарда. Люди стали покупать меньше одежды и обуви, из-за этого выросло число остатков, будущее которых неопределенно.

Раньше справиться с излишками помогали сезонные распродажи, однако в этом году они не спасают. Есть вероятность, что вещи попросту выбросят, особенно учитывая, что даже фабрики по переработке уже работают на пределе мощностей, – например, британская Parker Lane Group обработала четыре миллиона предметов одежды за январь вместо привычных полутора.

Снижение спроса на одежду ведет и к тому, что уменьшается объем заказов на будущие коллекции.