Коронавирус задал драматический поворот будущему знаменитой на весь мир премии «Оскар». Ее телевизионные рейтинги снижаются уже в течение многих лет, но катастрофические показатели «Золотого глобуса» в прошлом месяце пророчат крах и самому «Оскару».
Успех телешоу жизненно важен для его организаторов Академии кинематографических искусств и наук, которая получает около 75 миллионов долларов в год от телевизионной сети ABC по контракту, который продлится до 2028 года. Сам ABC получает прибыль из рекламных слотов во время шоу — 129 миллионов долларов. Но прошлогодние показатели аудитории были самыми низкими за всю историю. Прибыль составила 23,9 млн. долларов, что затрудняет способность ABC получать прибыль от шоу.
Продюсеры шоу уже некоторое время думали над корректировкой формата в попытке укрепить аудиторию. Планы сократить прайм-время, отказаться от некоторых выступлений номинированных категорий. Добавили категорию «лучший популярный фильм» и хотят привлечь большее количество знаменитостей-ведущих.
Такие действия резко раскритиковала группа видных голливудских кинодеятелей.
Напомним, что основными претендентами на призы в 2021 году являются «Кочевник» – исследование Хлои Чжао о пенсионерах, живущих нестабильным существованием после финансового краха 2008 года; «Перспективная молодая женщина» – нашумевшая комедия-драма об изнасиловании и мести с Кэриган в главной роли; «Минари» – драма в постановке Арканзаса о корейско-американской семье, пытающейся управлять фермой; и «Отец» – в которой Энтони Хопкинс играет пожилого человека с деменцией.