Причина иска в том, что McDonaldʼs, по словам магната, отказывается размещать рекламу в сетях истцов «по расовому признаку». По его информации, в 2019 году корпорация потратила на рекламу в США 1,6 миллиарда долларов. В рамках бюджета менее 5 миллионов долларов (0,31%) получили телеканалы, которые принадлежат чернокожим.
Это не первый подобный иск Байрона Аллена. В конце марта обвинения поступили крупнейшему автопроизводителю США — General Motors.
«General Motors размещает лишь 0,5% своей рекламы на телеканалах, которые принадлежат темнокожим, в то время как афроамериканцы составляют около 14% населения Америки и тратят миллиарды, покупая ваши автомобили», – говорилось в открытом письме гендиректору компании.
После этого GM пообещала выделить 4% на рекламу в медиа, принадлежащих чернокожим, уже в 2021 году, а к 2025 году довести этот уровень до 8%.