«К сожалению, большинство людей предпочитают питать свой мозг не реальными фактами, благодаря которым можно изменить мир, а случайными сериалами Netflix или роликами TikTok», — пишет Дуров.
По его словам, пища и потребляемая информация работают схожим образом — от первого зависит физическое состояние, от второго — психическое.
Человеческий мозг не в состоянии отличить настоящее от вымысла. Изобилие развлекательного контента толкает сознание к решению несуществующих проблем, отметил разработчик.
«Чтобы быть творческими и продуктивными, мы должны сначала очистить с нашего разума липкую грязь нерелевантного контента, которым его ежедневно наводняют „рекомендательные алгоритмы«. Если мы хотим вернуть себе творческую свободу, мы должны сначала вернуть себе контроль над своим разумом», — резюмировал Дуров.