Название бренда POSHO (posho.shop) идеально описывает его целевую аудиторию. В переводе с английского сленга posho – это «человек высокого социального класса». А в широком смысле – стиляга, франт, щеголь.
«Наша интерпретация перевода posho несколько демократичнее и апеллирует прежде всего к отточенному веками образцовому британскому стилю, который обретает черты современных силуэтов. Поэтому наши #POSHOMEN даже в неформальной обстановке выглядят на миллион фунтов», – делится философией бренда его основательница – в прошлом успешный адвокат, а теперь покорительница fashion-вершин Наталия Мазур.
Если ты смотрел фильм «Джентльмены» (а если не смотрел – немедленно закрой журнал и посмотри), то заметишь в этих костюмах британскую клетку из трикотажа с жаккардовым плетением: брюки-джоггеры и бомберы с фирменными воротниками-стойками.
Британский перфекционизм отслеживается в каждой детали. Все модели выполнены из итальянских тканей. А лекала и фурнитура проходят жесткий контроль службы качества. Приятно, что и в Украине появляются бренды, следящие за трендами. Ура!
дизайн Наталия Мазур
стиль Женя Примаченко
фото Сергей Васильев
визаж Оксана Черепаня
модель Иван Козак