Levi’s призывает к коллективной отвественности

Бренд Levi’s выпустил новый кампейн с целью привлечь внимание к проблеме осознанного потребления и на воздействие производства одежды на окружающую среду.

«Покупай осознанно. Носи дольше» – именно так громко прозвучала их новая кампания. В проекте приняли участие Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен и другие.

Levi’s работает над тем, чтобы уменьшить экологический след и неблагоприятное воздействие на ресурсы планеты, расширяет использование технологии, которая позволяет использовать меньше воды для производства одежды.

Компания представила фильм к запуску кампейна. Он демонстрирует, что каждый может сделать свой вклад в борьбу с чрезмерным потреблением. И это, по мнению компании, кроется в мелочах – в том, как вещи производятся, как мы их покупаем и как мы их носим. В фильме рассказывается о шести переменах, которые каждый может ввести в свою жизнь и этим сделать наш мир лучше.