Удиага научился искусству изготовления кожи у своего отца, который перенял его от своих родственников. Таким образом, все переросло в семейный бизнес (хотя сам дизайнер считает это не бизнесом, а призванием).
«На протяжении буквально сотен лет эта кожа остается самой востребованной. Это связано с породой животного, которая особенная в Нигерии из-за климата, пищи и растительности», — рассказал Удиага Insider.
По его словам, когда Удиага основала Winston Leather в начале 1990-х годов, компания в основном занималась поставками кожи таким модным брендам, как Ralph Lauren, которые затем продавали свою продукцию по высочайшим ценам. Европейские бренды, такие как Louis Vuitton, также поставляют кожу для своих сумок от нигерийской компании Udeagha.
Он вспомнил, как смотрел новостную историю о семье фермеров какао, живущих в Гане, и сказал, что ни один из них не пробовал шоколад, несмотря на выращивание ингредиентов, которые делают изысканным лакомство для потребителей в западных странах.
«Многие африканцы не владеют высококачественными кожаными изделиями. Это то же самое», — добавил Удиага.
Поэтому взялся за свой бренд, который уже имеет успех в своих кругах.