Про трендовые направления Instagram, которые приносят миллионы соцсети и бизнесу, CEO международной платежной системы LEO и акционер IBOX Bank Алена Шевцова рассказала в коротком материале для Playboy.
Instagram представил отчет, в котором перечислил тренды 2022 года по версии поколения Z, то есть людей до 23 лет. Проанализировали все — от онлайн-шопинга, моды, музыки до знаменитостей, игр и даже мемов. В новом году мы ожидаем усиление тренда на онлайн-стримы концертов и публичных выступлений. Онлайн-инфлюенсеры будут иметь больше влияния, нежели традиционные знаменитости, ведь сегодня пользователи Instagram ценят общие интересы, а не узнаваемость в мире.
Ответственное потребление становится важной составляющей контента для поколения Z. Инициативы по переработке отходов и онлайн-магазины подержанных вещей будут усиливать свои позиции и показывать рост аудитории.
Одновременно с этим поколение Z интересуется виртуальными мирами или метавселенными, а также событиями в них, например, концертами и косплей-шоу. Тут к тренду и подключаются платежные решения. Появляется потребность в покупке виртуальной одежды, аксессуаров и прочих составляющих. В 2022 году финтех-игроки будут расширять свое присутствие в этой нише. Ну и куда же без абсурдного юмора. Ожидаем еще больше мемов в 2022 году!