dvsveweewe dvsveweewe

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Войти  
PLAYBOY-форум » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль
Личные данные
Интересы:
Здесь
Чтобы любого владельца маломерного судна его лодка – это не лишь лекарство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Стремление доработать плавсредство перед свои требования, придать личный приводит к тому, который впоследствии покупки катер здорово преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское слово «тюнинг». О нём ныне и пойдёт речь.
Весь доработки, выполняемые владельцем единовластно или с помощью подрядчиков, имеют перед собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели привлекательный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, сколько искали Здесь
Эта содержание не столь популярна, беспричинно якобы требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата через производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Часто эти нововведения дают ошеломляющий эффект – довольно вспомнить небольшую лодку для подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт под Хондой-20 возле 60 км/ч, или белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч перед Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же период лодки остались утилитарными, и не потеряли способности шляться с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь очень в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать наклон, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают днище необрастающими составами.Наиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (сиречь импеллера чтобы водомёта). Подбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит ради сезон сотни литров горючего, позволит использовать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов немедленно практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Однако, тогда не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная веселье – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом ради Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом ради Вихря) имели весьма посредственные характеристики, который обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. На некоторых моделях это оправдано. Перемена резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года потом отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально ради владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Чуть сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Коли Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы для впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для одинаковый блок цилиндров. Цена такой доработки превышает все мыслимые пределы, следовательно в этом случае проще продать существующий мотор и подкупать желаемый.
Поэтому наиболее известный ухватка увеличения скоростных показателей моторных лодок – это субститут ПЛМ для более мощные или усиление их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Если Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё дозволительно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя как дорогостоящей турбины, так и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже на маленькой речке она поможет во время уборки в лодке. На серьёзных водоёмах эта позиция дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер иначе грубый навигатор – в любом случае вещица крайне необходимая. Он запомнит трек для ночного возвращения, подскажет около наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Для моря не забудем установить компас – сей нехитрый инструмент может оказать бесценную услугу быть выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, как обычай, уже установлены производителем. Впрочем некоторый их одновременно меняют – сказывается модная желание к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется желание установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. Присутствие мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – простой не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое уважение, поскольку он неусыпно находится накануне глазами и вынужден радовать взгляд владельца
Рычаги управления двигателями. Существует несколько вариантов установки «машинок». Для небольших лодках чаще используются накладные «машинки», для лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются только стандартные устройства, беспричинно и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Многие производители комплектуют свои моторы комбинированными приборами (народное название – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые часы для панели приборов несравненно удобнее цифровых для экране навигатора.
Имущество связи. Ради морей, крупных рек, а также ради движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем между портативным прибором и стационарным передатчиком. Ежели лодка бывает и для море, и для реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Чтобы лежать в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих торчать на судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он страшно помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет напряжение бортовой тенета, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая для экране, даст подсказку о перспективах купания.
Помимо «обязательного списка» существует множество нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле



Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/