Grant’s представляет короткометражку #IOU

Grant’s представляет короткометражку #IOU В отличие от традиционной телевизионной рекламы, #IOU запустится с короткометражного фильма, который будет распространяться только онлайн. Этот контент станет первой активностью «Grant’s», адресованной потребителям, в рамках концепции позиционирования бренда «Stand Together» («Всегда вместе»). Его цель – вдохновить людей быть признательными тем, кто помог им достичь чего-то большого в жизни.

Созданный лондонским агентством «FCB Inferno» и поставленный номинантом премии Bafta режиссером Яном Деманжем (Yann Demange) совместно с «Stink London», короткометражный фильм бросает вызов индивидуализму и отображает действительность - никто из нас самостоятельно не достиг бы столь многого. В ролике #IOU показана группа друзей, как они поддерживают друг друга в череде жизнеутверждающих перипетий, становясь сильнее и успешней. Фильм заканчивается вопросом, дающим почву для размышлений: «Если вы достигли столь многого в жизни, не будучи обязанным ничем и никому, как многого вы в действительности достигли?». Культовый артист Уайти (Whitey), чья музыка звучит в хитовых телесериалах «Во все тяжкие» (Breaking Bad) и «Клан Сопрано» (The Sopranos), записал саундтрек к фильму при сотрудничестве с музыкальной компанией «Mad planet».

#IOU запущен более чем в 40 странах Африки, Азии, Европы, Северной и Латинской Америке в четверг, 25 сентября 2014 года. Короткометражный фильм будет сопровождаться рядом активностей в социальных сетях, Интернет СМИ и мероприятиями, которые продлятся до 2015 года.







Возврат к списку

(Нет голосов)